Другая продукция
15.09.2021

Тренды и идеи для корпоративных календарей

Фирменный стиль компании состоит из множества элементов. Это логотип, корпоративные цвета, стилистика оформления офиса. Солидные организации никогда не забывают о таком важном элементе поддержания престижа, как сувенирная продукция. Небольшой подарок в виде брендированной футболки, чашки или ручки вызовет положительные эмоции у партнеров и клиентов. Сувениры с корпоративным логотипом, преподнесенные сотрудникам компании, поддерживают командный дух и способствуют сплочению коллектива.

Календарь с символикой фирмы – один из лучших подарков для партнеров и клиентов. Ведь он целый год будет находиться на виду, напоминая о вашей компании. Главное – создать необычный и привлекательный дизайн календаря, чтобы люди с удовольствием размещали календари у себя дома или в офисе.

Формы традиционные и нестандартные

Первое, что привлекает внимание при взгляде на календарь, – его форма. Одни люди предпочитают традиционные настенные или настольные календари, другие придут в восторг от оригинального подарка, выполненного в виде объемного шестигранника или пирамидки.

Календарь-постер

Календарь, напечатанный на листе плакатного формата, – простой и эффектный вариант настенного календаря. Главный декоративный элемент постера – привлекательная яркая картинка, которая занимает не менее половины площади листа. Изготовление таких календарей обходится недорого. Они идеально подойдут для раздачи на многолюдных мероприятиях: выставках, конференциях.

Настенный календарь

Настенный календарь традиционной прямоугольной формы по-прежнему остается одним из самых популярных вариантов. Он практичен, красив и органично вписывается в офисный интерьер.

Настольные календари в виде объемных фигур

Настольные календари в виде домика, пирамидки или шестигранника – хороший подарок для сотрудников компании и партнеров по бизнесу. Благодаря оригинальной форме, объемный календарь украсит рабочее место. Как правило, такие изделия достаточно компактны, поэтому для них найдется место даже на небольшом столе.

Ежедневник

Календарь-ежедневник – достойный и презентабельный подарок, который не стыдно преподнести партнерам по бизнесу и постоянным клиентам. Он выглядит как записная книжка среднего размера в плотной обложке. Как правило, для оформления выбирают приглушенные оттенки. На таком фоне выгодно выделяется логотип фирмы, нанесенный контрастным цветом или методом тиснения.

Помимо календаря на несколько лет и листков для записей, ежедневник содержит страницы с информацией, которая может быть полезна для бизнес-партнеров и клиентов.

Настольный календарь с перекидными страницами

Календарь с перекидными страницами – прекрасный подарок для любого человека, занимающегося офисной работой. Каждая страница представляет собой разлинованный листок для записей, в верхней части которого проставлена текущая дата, месяц и день недели. Конечно, многие предпочитают использовать для планирования дел телефон или компьютер. Но дополнительный инструмент для эффективной организации рабочего времени никогда не помешает.

Отрывной календарь

Календарь с отрывными страницами воспринимается как элемент ретро-стиля. И, тем не менее, такие изделия до сих пор остаются в тренде. В качестве корпоративных презентов клиентам или партнерам их используют не слишком часто. Но такой вариант идеально подойдет в качестве подарков сотрудникам к юбилею компании, Новому году и другим праздникам.

Для оформления страниц календаря можно придумать оригинальные надписи и изображения, символизирующие вехи становления компании, основные корпоративные принципы.

Изображения

Эффектные и запоминающиеся картинки – главный элемент оформления любого календаря. Официозные, чопорные изображения сегодня вышли из моды. В тренде – яркие динамичные композиции, в которых могут использоваться элементы 3D-графики, коллажи и даже мультипликационные герои.

Фотографии

Реалистичные фото – один из лучших вариантов презентации компании и ее продукции. Но этот тезис актуален лишь в том случае, если фотографии сделаны профессионалом. Любительские снимки очень редко дотягивают до нужного уровня по построению композиции и качеству изображения. Конечно, услуги профессионального фотографа стоят недешево. Но репутация компании стоит еще дороже.

Графические изображения

Яркие рисунки в мультипликационном стиле вызывают положительные эмоции и добрую улыбку. Главное, выбрать правильную тематику, которая отвечает сфере деятельности и корпоративным принципам компании. Например, для календаря туристической фирмы подойдут стилизованные изображения известных достопримечательностей разных европейских городов.

Коллаж

Нарезка из готовых картинок, взятых из банков изображений, может выглядеть очень броско и эффектно. Но такое оформление вряд ли подойдет для солидного корпоративного календаря. Лучше всего коллаж смотрится на календаре-постере.

Тематики для корпоративного календаря

Выбирая подходящую тематику оформления, нужно учитывать, для какого мероприятия предназначен календарь. Если такие презенты будут распространяться только среди сотрудников, то темой могут стать различные события из внутренней жизни компании.

Для оформления календарей, предназначенных для клиентов и партнеров, рекомендуется использовать тематики, связанные с коммерческой деятельностью или историей развития фирмы.

Идеи оформления календарей для сотрудников

В истории каждой компании найдутся забавные события, которые могут стать темами для оформления календаря. Но тут важно не перейти ту грань, когда шутка может оказаться обидной для кого-то из сотрудников. То же самое касается и календарей с шаржами на коллег по работе. Изображение не должно утрировать недостатки человека и задевать его достоинство.

Если нет уверенности в том, что юмористический календарь будет воспринят адекватно, лучше использовать для оформления фотографии коллег. Качественное фото, дополненное элементами, отображающими сферу деятельности сотрудника, будут выглядеть очень впечатляюще.

Идеи оформления календарей для партнеров и клиентов

Календари для партнеров и клиентов – это в первую очередь рекламная продукция, которая презентует компанию. Поэтому наиболее распространенный вариант оформления – изображения на тему сферы деятельности фирмы. Это могут быть презентационные фото, рассказывающие об услугах, товарах, производственных мощностях компании. Но это далеко не единственная идея.

Беспроигрышный вариант оформления – использование детских рисунков. Их отбирают на конкурсе, который проводят среди детей сотрудников, партнеров и клиентов. Детям предлагают изобразить свое видение работы компании или ее продукции. Лучшие рисунки будут напечатаны на страницах календаря. Такая сувенирная продукция несомненно придется по душе всем участникам конкурса.

Еще одна интересная идея оформления – мотивационные цитаты. Они станут источником вдохновения для генерирования креативных идей и достижения новых целей. Календарь с цитатами будет одинаково интересен и партнерам, и сотрудникам компании.

Общие принципы оформления корпоративных календарей

За последние десять лет общие тенденции в дизайне корпоративных календарей существенно изменились. Еще недавно особым шиком считалась многоцветная сложная композиция с обилием позолоты. Сегодня такие варианты оформления расцениваются как устаревшие и претенциозные. В моде – лаконичность, экологичность и профессионализм:

  1. Лаконичность. Позолота, обилие виньеток, сложные трудночитаемые шрифты вышли из моды. Более того, корпоративный календарь, оформленный слишком «богато» и кричаще, может произвести негативное впечатление на потенциальных клиентов и партнеров. В тренде – сдержанный лаконичный дизайн, в котором четко просматривается основная концепция оформления.
  2. Экологичность. Идеи экологичного отношения к окружающей среде сегодня очень популярны. И они находят отражение в корпоративной полиграфии. Для изготовления сувенирной продукции используется крафтовая бумага, картон и другие материалы, изготовленные из переработанного сырья. При выборе цветовой гаммы отдают предпочтение спокойным натуральным тонам. Нередко в оформлении календарей используют мотивы природы: пейзажи, изображения растений и животных.
  3. Профессионализм. Не секрет, что некоторые руководители компаний стараются сэкономить на изготовлении корпоративной сувенирной продукции. В этих целях разработку макета для календаря поручают сотруднику, владеющему графическими программами. Как правило, результат такого «творчества» печален. Все недочеты непрофессионального макетирования будут видны на готовом календаре. Прогрессивный современный руководитель не нагружает своих сотрудников делами, которые выходят за границы компетенции. Он предпочитает оплатить работу профессионала и получить красивый и эффектный календарь.

Разработка концепции для корпоративной полиграфии – серьезное и ответственное занятие. Ведь календари и другие сувениры увидят сотни потенциальных клиентов, которые еще не знакомы с продуктом компании. Именно от качества и привлекательности полиграфической продукции во многом зависит, каким будет первое впечатление будущих партнеров и потребителей услуг. Поэтому не стоит экономить на качестве корпоративных календарей.

Если Вы заметили ошибку на сайте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.